Здание детского сада построено по типовому проекту, функционирует с 1971 года.Здание ДОУ двухэтажное, кирпичное.Общая площадь – 875,3 кв. м.
Детский сад имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию, центральное отопление, вентиляцию. Все оборудование находится в удовлетворительном состоянии.
В ДОУ функционируют 4группы:1 раннего возраста, 3 дошкольного возраста.
В групповые ячейки входят: раздевальная, групповая (игровая), спальная и туалетная комнаты. Группы оборудованы необходимой мебелью с учётом гигиенических и педагогических требований. Оборудование соответствует росту и возрасту детей.
Площадь территории ДОУ 5831 кв.м.
Территория детского сада соответствует типовому проекту:4 прогулочных ;спортивная площадка с дерновым покрытием.
Территория детского сада благоустроена и озеленена.Ежегодно разбиваются цветники на прогулочных участках и по периметру здания детского сада.
На территории ДОУ используется в работе с детьми огород.Выделена хозяйственная зона.
В детском саду имеются отдельные специальные помещения:
- Кабинет заведующего
- Методический кабинет
Все помещения оборудованы в соответствие с их функциональным назначением и отвечают санитарно-гигиеническим требованиям.
Оборудование физкультурного зала: гимнастическая стенка; гимнастические доски; ребристые доски; гимнастические скамейки; мишени для метания, мешочки;мешок боксерский;шведская стенка–лесенка; кольца для метания;оборудование для подлезания, перепрыгивания, пролезания;палки, обручи, шнуры, скакалки, мячи, кегли, гантели, кубики, ленты султанчики, флажки, кольца гимнастические;баскетбольное кольцо;магнитофон;маты, мягкие дорожки;массажёры для ног;диск «здоровье»;мячи для подскоков разного диаметра;мячи неправильной формы разного диаметра;измерительные приборы (секундомер, сантиметровая лента, метр).
Оборудование хранится в специальных ящиках, шкафах, корзинах и на подставках.
Оборудование для музыкального зала:
- Музыкальный центр
- Синтезатор
- Телевизор
- Детские музыкальные инструменты (бубны, маракасы, трещётки, ксилофоны, металлофоны, треугольники, румбы, кастаньеты, барабаны, погремушки, колокольчики, ложки)
кукольные театры
- Куклы, мягкие игрушки
- Видео и аудиотека
- Различные атрибуты для занятий
Оборудование методического кабинета:
- Библиотека методической литературы по разным разделам дошкольной педагогике и психологии, которая пополняется новой литературой, новыми методиками и педагогическими технологиями.
- Библиотека детской литературы
- Периодические издания по дошкольному воспитанию
- Дидактические материалы по различным разделам программы
- Методические разработки по лексическим темам
- Наглядно-иллюстрационный материал по темам
- Технические средства (компьютер с выходом в Интернет)
- кабинет психолога оснащен необходимыми дидактическими материалами и пособиями
- кабинет « Русская изба» оформлен для ознакомления детей с русскими народными традициями, бытом, культурой.
С целью использования информационно – коммуникативных технологий и более эффективного наглядного сопровождения образовательной деятельности ДОУ используются следующие технические средства: компьюьтер (1шт.); ноутбук-2шт.; принтер-3шт.;музыкальный центр-1шт.;проектор-1шт.
Доступа к электронно-образовательным ресурсам у обучающихся - нет
- Паспорт доступности (файл)
- Организация питания воспитанников детского сада
- Основываясь на принципах единоначалия и коллегиальности управления образовательным учреждением, а также в целях осуществления контроля организации питания детей, качества доставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовлении пищи в ДОУ создается и действует бракеражная комиссия.
Питаясь в детском саду, ребенок всегда получает сбалансированный рацион, с высоким содержание витаминов и микроэлементов.
Продукты проходят оптимальную термическую обработку для сохранения всех своих полезных свойств.
Дети никогда не получают жареной, соленой, кислой или пряной пищи.
Режим питания в детском саду также оптимален. Утром дети получают плотный завтрак. Обед состоит из трех – четырех блюд. А после сна уплотненный полдник.
ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
№п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта(формы обслуживания)* |
1 |
Все категории инвалидов |
|
|
в том числе инвалиды: |
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
ВДН |
3 |
С нарушениями опорно-двигательного аппарата |
ДУ |
4 |
С нарушениями зрения |
ДУ |
5 |
С нарушениями слуха |
ДУ |
6 |
С нарушениями умственного развития |
Д |
*Указывается один из уровней организации доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения:
А — доступность всех зон и помещений универсальная, объект доступен полностью;
Б — доступны специально выделенные участки и помещения;
ДУ — доступность условная, требуется дополнительная помощь сотрудника соответствующей организации; услуги предоставляются на дому; дистанционно;
ВНД — не организована доступность объекта.
|
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
|
** Указывается: ДП-В – доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно, ВНД – временно недоступно
1. Первичную медико-санитарную помощь воспитанникам осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения.
2. Организация питания детей осуществляется согласно новым санитарным правилам СанПиН 2,413049-13 Питание четырехразовое, составлено 10-и дневное меню, утвержденное руководителем МДОУ, разработаны технологические карты согласно методическим рекомендациям департамента образования "Питание детей в дошкольных организациях Ярославской области" от 08.12.2010г.
3. Температурный режим во всех помещениях МДОУ и уровни естественного и исскуственного освещения соответсвуют санитарно-эпидимиологическим требованиям.
Режим дня соответствует возрастным особенностям воспитанников.
4. С воспитанниками старшего дошкольного возраста проводятся занятия по ОБЖ , а также в режимных моментах проигрываются типичные практически ситуации. Вопросы безопасности жизнедеятельности воспитанников рассматриваются на педсоветах, родительских собраниях, издаются памятки, советы по пропаганде и обучению здорового образа жизни. Соблюдаются инструкции по охране жизни и здоровья воспитанников, правила перевозки детей, техника безопасности при проведении массовых культурных и спортивных мепроприятий.
5. Для профилактики заболевания и оздоровления воспитанников созданы все необходимые условия: организованы ежедневные прогулки 2 раза в день продолжительностью от 3 до 4 часов, ежедневные закаливающие мероприятия, утренняя гимнастика, занятия физической культурой в помещении и на воздухе, физкульминутки, подвижные игры, ритмическая гимнастика. В случае заболевания больные дети или дети с подозрением на заболевание в МДОУ не принимаются. Заболевшие в течение дня изолируются в медкабинет до прихода родителей.
6. В соответствии с законодательством Российской Федерации от 21 декабря 2012 года № 13464 воспитанники детских садов проходят ежегодные медицинские осмотры: предварительный медицинский осмотр воспитанникам проводят при поступлении в детский сад, профилактический осмотр детям проводят в установленные возрастные периоды в целях раннего выявления патологических состояний, периодический осмотр проводят узкие специалисты в целях своевременного выявления начальных форм заболеваний, заключительный диспансерный осмотр проводят воспитанникам перед школой в условиях детской поликлиники.
7. С целью запрещения курения, употребления алкогольных напитков и наркотических средств проводятся профилактические беседы с детьми и их родителями, выпускаются памятки и устанавливаются наглядные запретные знаки.
8. Для обеспечения безопасности воспитанников во время пребывания в детском саду ведется видеонаблюдение, у каждого входа въездные ворота закрыты на замок.
9. С целью профилактики несчастных случаев территория дошкольной образовательной организации ограждена забором и полосой зеленых насаждений, ежедневно на отсутствие вредных веществ и опасных предметов. В группах мебель подобрана по возрасту, стеллажи для игрушек, полки под полотенце, шкафы прикреплены к полу и стенам для создания неподвижности. С родителями и детьми проводятся беседы о здоровом образе жизни, профилактике травматизма, инфекционных заболеваниях выпускаются памятки.
10. Санитарно-противоэпидемические и профилактические мероприятия проводятся согласно СанПиН 2.4.1.3049-13. Все помещения убираются влажным способом с применением моющих средств. При неблагоприятной эпидемиологической ситуации применяются дезинфицирующие средства, которые закуплены в достаточном количестве. Заключены договора с СЭС по дезинсекции и дератизации.
Все сотрудники проходят медицинский осмотр 1 раз в год.
Примерное 10-ти дневное меню МДОУ Купанского детского сада:
1.5 – 3 года(1 неделя) 1,5-3 года (2 неделя)
3 – 7 лет (1 неделя) 3-7 лет (2 неделя)
Положение об организации питания в МДОУ Купанском детском саду
Приказ об организации питания детей в МДОУ Купанском детском саду
Положение о бракеражной комиссии