Меню сайта

Здание детского сада построено по типовому проекту, функционирует с 1971 года.Здание ДОУ двухэтажное, кирпичное.Общая площадь – 875,3 кв. м.

Детский сад имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию, центральное отопление, вентиляцию. Все оборудование находится в удовлетворительном состоянии.

В ДОУ функционируют 4группы:1 раннего возраста, 3 дошкольного возраста.

В групповые ячейки входят: раздевальная, групповая (игровая), спальная и туалетная комнаты. Группы оборудованы необходимой мебелью с учётом гигиенических и педагогических требований. Оборудование соответствует росту и возрасту детей.

Площадь территории ДОУ 5831 кв.м.

Территория детского сада соответствует типовому проекту:4 прогулочных ;спортивная площадка с дерновым покрытием.

Территория детского сада благоустроена и озеленена.Ежегодно разбиваются цветники  на  прогулочных участках и по периметру здания детского сада.

На территории ДОУ   используется в работе с детьми огород.Выделена хозяйственная зона.

   В детском саду имеются отдельные специальные помещения:

- Кабинет заведующего

- Методический кабинет

Все помещения оборудованы в соответствие с их функциональным назначением и отвечают санитарно-гигиеническим требованиям.

   Оборудование физкультурного зала: гимнастическая стенка; гимнастические доски; ребристые доски; гимнастические скамейки; мишени для метания, мешочки;мешок боксерский;шведская стенка–лесенка; кольца для метания;оборудование для подлезания, перепрыгивания, пролезания;палки, обручи, шнуры, скакалки, мячи, кегли, гантели, кубики, ленты султанчики, флажки, кольца гимнастические;баскетбольное кольцо;магнитофон;маты, мягкие дорожки;массажёры для ног;диск «здоровье»;мячи для подскоков разного диаметра;мячи неправильной формы разного диаметра;измерительные приборы (секундомер, сантиметровая лента, метр).

Оборудование хранится в специальных ящиках, шкафах, корзинах и на подставках.

Оборудование для музыкального зала:

- Музыкальный центр

- Синтезатор

- Телевизор

- Детские музыкальные инструменты (бубны, маракасы, трещётки, ксилофоны, металлофоны, треугольники, румбы, кастаньеты, барабаны, погремушки, колокольчики, ложки)

кукольные театры

- Куклы, мягкие игрушки

- Видео и аудиотека

- Различные атрибуты для занятий

  Оборудование методического кабинета:

 - Библиотека методической литературы по разным разделам дошкольной педагогике и психологии, которая пополняется новой литературой, новыми методиками и педагогическими технологиями.

- Библиотека детской литературы

- Периодические издания по дошкольному воспитанию

- Дидактические материалы по различным разделам программы

- Методические разработки по лексическим темам

- Наглядно-иллюстрационный материал по темам

- Технические средства (компьютер с выходом в Интернет)

- кабинет психолога оснащен необходимыми дидактическими материалами и пособиями

- кабинет « Русская изба» оформлен для ознакомления детей с русскими народными традициями, бытом, культурой.

С целью использования информационно – коммуникативных технологий и более эффективного наглядного сопровождения образовательной деятельности ДОУ используются следующие технические средства: компьюьтер (1шт.); ноутбук-2шт.; принтер-3шт.;музыкальный центр-1шт.;проектор-1шт.

Доступа к электронно-образовательным ресурсам у обучающихся - нет

  • Паспорт доступности (файл)
  • Организация питания воспитанников детского сада
  • Основываясь на принципах единоначалия и коллегиальности управления образовательным учреждением, а также в целях осуществления контроля организации питания детей, качества доставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовлении пищи в ДОУ создается и действует бракеражная комиссия.

   Питаясь в детском саду, ребенок всегда получает сбалансированный рацион, с высоким содержание витаминов и микроэлементов.   

Продукты проходят оптимальную термическую обработку для сохранения всех своих полезных свойств.

Дети никогда не получают  жареной, соленой, кислой или пряной пищи.

Режим питания в детском саду также оптимален. Утром дети получают плотный завтрак. Обед состоит из трех – четырех блюд. А после сна уплотненный  полдник.

 

             ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ

Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания* 

        

№п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта(формы обслуживания)*

1

Все категории инвалидов

 

 

в том числе инвалиды:

 

2

передвигающиеся на креслах-колясках

ВДН

3

С нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

4

С нарушениями зрения

ДУ

5

С нарушениями слуха

ДУ

6

С нарушениями умственного развития

Д

*Указывается один из уровней организации доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения:

А — доступность всех зон и помещений универсальная, объект доступен полностью;

Б — доступны специально выделенные участки и помещения;

ДУ — доступность условная, требуется дополнительная помощь сотрудника соответствующей организации; услуги предоставляются на дому; дистанционно;

ВНД — не организована доступность объекта.  

                         

 

 

 

 

 

 

 

 

Состояние доступности основных  структурно-функциональных зон

п/п

Основные структурно-функционально — структурные зоны

состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория прилегающая к зданию( участок)

ДП – В

2

Вход(входы в здание)

ДЧ-В(О, С, Г, У)

3

Путь, пути движения внутри здания( в том числе пути эвакуации)

ДЧ-И (О, С, Г, У)

4

Зона целевого назначения здания

П-И (О, С, Г, У)

5

Санитарно — гигиенические учреждения

ДЧ-И (О, С, Г, У)

6

Система информации и связи( на всех зонах)

ДП-И (О, Г, У)

7

Пути движения к объекту

ДУ

 

** Указывается: ДП-В – доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно, ВНД – временно недоступно                                          

1. Первичную медико-санитарную помощь воспитанникам осуществляют органы исполнительной власти в сфере здравоохранения.

2. Организация питания детей осуществляется согласно новым санитарным правилам СанПиН 2,413049-13 Питание четырехразовое, составлено 10-и дневное меню, утвержденное руководителем МДОУ, разработаны  технологические карты согласно методическим рекомендациям департамента образования "Питание детей в дошкольных организациях Ярославской области" от 08.12.2010г.

3. Температурный режим во всех помещениях МДОУ и уровни естественного и исскуственного освещения соответсвуют санитарно-эпидимиологическим требованиям.    

Режим дня соответствует возрастным особенностям воспитанников.

4. С воспитанниками старшего дошкольного возраста проводятся занятия по ОБЖ , а также в режимных моментах проигрываются типичные практически ситуации. Вопросы безопасности жизнедеятельности воспитанников рассматриваются на педсоветах, родительских собраниях, издаются памятки, советы по пропаганде и обучению здорового образа жизни. Соблюдаются инструкции по охране жизни и здоровья воспитанников, правила перевозки детей, техника безопасности при проведении массовых культурных и спортивных мепроприятий.

5. Для профилактики заболевания и оздоровления воспитанников созданы все необходимые условия: организованы ежедневные прогулки 2 раза в день продолжительностью от 3 до 4 часов, ежедневные закаливающие мероприятия, утренняя гимнастика, занятия физической культурой в помещении и на воздухе, физкульминутки, подвижные игры, ритмическая гимнастика. В случае заболевания больные дети или дети с подозрением на заболевание в МДОУ не принимаются. Заболевшие в течение дня  изолируются в медкабинет до прихода родителей.

6. В соответствии с законодательством Российской Федерации от 21 декабря 2012 года № 13464 воспитанники детских садов проходят ежегодные медицинские осмотры: предварительный медицинский осмотр воспитанникам проводят при поступлении в детский сад, профилактический осмотр детям проводят в установленные возрастные периоды в целях раннего выявления патологических состояний, периодический осмотр проводят узкие специалисты в целях своевременного выявления начальных форм заболеваний, заключительный диспансерный осмотр проводят воспитанникам перед школой в условиях детской поликлиники.

7. С целью запрещения курения, употребления алкогольных напитков и наркотических средств проводятся профилактические беседы с детьми и их родителями, выпускаются  памятки   и устанавливаются наглядные запретные знаки.

8. Для обеспечения безопасности воспитанников во время пребывания в детском саду  ведется видеонаблюдение, у каждого входа   въездные ворота закрыты на замок.

9. С целью профилактики несчастных случаев территория дошкольной образовательной организации ограждена забором и полосой зеленых насаждений, ежедневно на отсутствие вредных веществ и опасных предметов.   В группах мебель подобрана по возрасту, стеллажи для игрушек, полки под полотенце, шкафы прикреплены к полу и стенам для создания неподвижности. С родителями и детьми проводятся беседы о здоровом образе жизни, профилактике травматизма, инфекционных заболеваниях выпускаются памятки.

10. Санитарно-противоэпидемические и профилактические мероприятия проводятся согласно СанПиН 2.4.1.3049-13. Все помещения убираются влажным способом с применением моющих средств. При неблагоприятной эпидемиологической ситуации применяются дезинфицирующие средства, которые закуплены в достаточном количестве. Заключены договора с СЭС по дезинсекции и дератизации. 

Все  сотрудники проходят медицинский осмотр 1 раз в год.

Примерное 10-ти дневное меню МДОУ Купанского детского сада:

1.5 – 3 года(1 неделя)      1,5-3 года  (2 неделя)    

3 – 7 лет  (1 неделя)          3-7  лет (2 неделя)

Положение об организации питания в МДОУ Купанском детском саду

Приказ об организации питания детей в МДОУ Купанском детском саду

Положение о бракеражной комиссии

Приказ о создании бракеражной комиссии

Перечень поставщиков продуктов